Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кысыл-Сырская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) на 2020-2021 учебный год. (5-9класс)

Описание образовательной программы

Содержание

Паспорт программы

  1. Целевой раздел

1.1  Пояснительная записка

1.2  Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной

программы  основного общего образования

1.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП

1.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП

1.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП

1.2.3.1.Русский язык

1.2.3.2. Литература

1.2.3.3. Иностранный язык(английский язык)

1.2.3.4. История

1.2.3.5. География

1.2.3.6. Обществознание

1.2.5.7. Математика: алгебра, геометрия

1.2.3.8. Информатика

1.2.3.9. Физика

1.2.3. 10. Химия

1.2.3.11. Биология

1.2.3.12. Изобразительное искусство

1.2.3.13. Музыка

1.2.3.14. Технология

1.2.3.15. Физическая культура

1.2.3.16. Основы безопасности жизнедеятельности

1.2.3.17. Основы духовно-нравственной культуры народов России

2.2.18. Культура народов РС(Я)

2.2.19. Якутский язык как государственный

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы основного общего образования

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении основного

 общего образования, включая формирование компетенций обучающихся в области

учебно-исследовательской и проектной деятельности

2.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС ООО

2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных

 действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной

 деятельностью, а так же места универсальных учебных действий в структуре

 образовательной деятельности

2.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий…

2.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности

обучающихся

2.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной

 деятельности обучающихся

2.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности

 обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности

2.1.7.  Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий

у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного

 обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности  обучающихся…

2.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения

обучающимися универсальных учебных действий

2.2. Программа отдельных учебных предметовХочу такой сайт

2.2.1.Русский язык

2.2.2.Литература

2.2.3. Иностранный язык(английский язык)

2.2.4. История.

2.2.5. География

2.2.6. Обществознание

2.2.7. Математика: алгебра, геометрия

2.2.8. Информатика

2.2.9. Физика

2.2.10. Химия

2.2.11. Биология

2.2.12. Изобразительное искусство

2.2.13. Музыка

2.2.14. Технология

2.2.15. Физическая культура

2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности

2.2.17. Основы духовно-нравственной культуры народов России

2.2.18. Культура народов РС(Я)

2.2.19. Якутский язык как государственный.

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся  на ступени основного общего образования

 2.3.1. Цель, идеи и задачи воспитания и социализации обучающихся

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся.

2.3.4.   Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

2.3.5.   Виды деятельности и формы занятий с обучающимися. 

2.3.6.   Воспитание социальной ответственности и компетентности.

2.3.7.   Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания.

2.3.8.   Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

2.3.9.  Основное содержание работы образовательного учреждения в области воспитания экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

2.3.10.  Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

2.3.11.  Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

2.3.12.  Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся.

2.3.13.  Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся.

2.4. Программа коррекционной работы.

2.4.1.Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования.

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных  направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования.

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования.

2.4.4. Планируемые результаты коррекционной работы.

3. Организационный раздел.

3.1. Учебный план.

3.2. Календарный учебный график.

3.3 План внеурочной деятельности.

3.4. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.

3.4.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.

3.4.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.

3.4.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования.

3.4.4. Материально- технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.

3.4.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования.

3.4.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

3.4.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий.

  
ООП 5-9 кл 2020-2021 уч год (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 05.11.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (411) 32-20-4-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».