Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015

Поздравляем победителей региональной олимпиады.

12.04.2019

21 марта в г. Вилюйске прошла региональная олимпиада среди 2-4 классов. 

Наши результаты. 

русский язык 2 класс  - Унарова Амелия 3-4 место(учитель Лазуренко А.Л.)

                     3 класс Смирнова Полина 1 место (учитель Стадникова Т.А.)

                     4 класс-Похорукова Вика 2 место (учитель Захарченко Ю.Н.)

Математика 2 класс - Унарова Амелия 2-3 место(учитель Лазуренко А.Л.)

                               Дробушевский Никита4место (учительЛазуренкоА.Л)

                               Калимуллина Ульяна 5 место  (учитель Лазуренко А.Л.)

                             Филиппова Кристина 8-9 место(учитель Лазуренко А.Л.)

                         Поздравляем ребят с победой!!!!

18 октября – день открытых уроков.

18.10.2019

 18 октября – день открытых уроков в нашей школе. С большой ответственностью отнеслись  учителя к  подготовке и проведению  уроков, используя различные формы и методы.

    План проведения дня открытых уроков заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей школы.

В этот день открытые уроки дали : Селиванова Т.В. – русский язык

                                                                   Овсейчук М.И. – технология

                                                                   Икоева А.З. – обществознание

                                                                   Лазуренко А.Л. – русский язык

                                                                   Максимова Х.Х. – математика.

21 ноября 2019 года в МБОУ «Кысыл- Сырская СОШ» дан старт проекта «Мы- будущее России!»

22.11.2019

В целях реализации Указа Главы Республики Саха (Якутия) Айсена Сергеевича Николаева, направленного на патриотическое воспитание детей и молодежи, школьники и педагоги исполнили Гимн РФ.

Осенняя ярмарка в начальных классах

27.09.2019

Это был настоящий праздник, в котором приняли участие 1 и 4 классы.

В целом, ярмарка прошла очень весело и оживленно, с азартом и позитивными эмоциями. Интерес к данному мероприятию превзошел все возможные ожидания. 

Осенняя ярмарка   принесла много ярких и незабываемых эмоций и впечатлений как детям, так и их родителям, а также педагогическому коллективу.

 

29.12.2016

20161228_102710.jpg

Какой самый любимый праздник у детей и взрослых? Ну, конечно, Новый год! Это время волшебства, подарков, веселья и самых длинных каникул! Все с нетерпение ждали его прихода. В нашей школе Новый год начался немного раньше. Уже 27 декабря ученики 1-4 классов встретились с Дедом Морозом и Снегурочкой. Хорошее настроение детям подарили ребята из Совета Старшеклассников. Они приготовили новогоднюю сказку, а игры и конкурсы проводила сама нечистая сила: бабки Ежки, Кощей, Леший и кот Баюн. А Скоморохи заставили всех присутствующих танцевать и водить хороводы. Так что праздник удался!

28 декабря Новогодние развлечения ждали учеников 5-7 классов, а вечером -8-11 классы. А все закончилось праздничной дискотекой.

Васильева А., Михайлова А., ученицы 6 а класса

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.11.2016

IMG_4946.jpg

«Учитель завтрашнего дня – 2016»

Сегодняшним школьникам интересно с молодым учителем, потому что он умеет завлечь своим предметом, многое знает, а самое главное - хочет продолжать учиться и применять полученные знания на практике. Хотелось бы, чтобы любовь молодых педагогов к своей работе не разбивалась со временем о какие-либо профессиональные неудачи. Нам важно показать, что мы о них знаем, что мы заинтересованы в том, чтобы молодежь приходила в профессию и оставалась в ней.

23 ноября 2016 г. на базе Кысыл-Сырской СОШ проводился улусный конкурс молодых педагогов Вилюйского улуса «Учитель завтрашнего дня – 2016»,

посвященный 55-летию Кысыл-Сырской средней общеобразовательной школы. Учредителем конкурса является МКУ ВУУО совместно с администрацией КССОШ. Цели конкурса были направлены на повышение престижа педагогической профессии, мотивации молодых педагогов в сфере профессиональной деятельности, пропаганду опыта молодых педагогов Вилюйского улуса.

В конкурсе принимали участие 8 команд из школ улуса, 48 молодых учителей, имеющие желание поделиться своим опытом, находками, изобретениями в области педагогики и методики преподавания.

Конкурс проводился в 5 этапов + заочный этап эссе «Я – современный учитель». Торжественное открытие началось с замечательной песней Мокиной А. (11а. кл.) и Митина К. (4а. кл.). После сопутствующих слов директора школы Богдановой Т.М.., участники конкурса в первом этапе "Визитная карточка команды", показали свои творческие, креативные и незабываемые визитки. Где позитив и радость, талант, сотрудничество и коммуникабельность взяли вверх. Все участники показали себя только с наилучшей стороны и доказали, что такое «команда», и что это для учителей – эффективное средство сплочения всего педагогического коллектива школы.

На втором этапе, молодые учителя работали по предметным секциям, получили конкретные материалы по самообразованию и саморазвитию, рассмотрели оптимальность содержания урока, выбор методов, форм и средств обучения в соответствии с задачами урока, посмотрели разнообразные и красочные материалы и бесценный опыт наших наставников. Были мастер-классы, интегрированные уроки, защита проектов.

Была проведена актовая лекция «Техника снятия эмоционального напряжения, способы бесконфликтного общения».

Третий этап – круглый стол «Решение проблемных ситуаций» участвовали все команды. Это было действительно живое общение, обмен мнениями, дискуссия по поводу актуальных вопросов. Профессиональный стандарт педагога, о котором шла речь на круглом столе – это очень значимая тема на сегодняшний день для всех учителей

В четвертом этапе «Художественная самодеятельность» команды показали себя в чём они талантливы: пели, танцевали…

В пятом завершающем, в «Весёлых стартах» все показали свою силу и дух команды, выносливость, быстроту, стремление к победе и сплочённость.

По итогам конкурса, из восьми команд, первое место заняла команда «Кысыл-Сырской СОШ» (капитан команды молодых учителей и организатор игр – Федорова А.А.), второе место – ВСОШ №3 им. Н.С.Степанова, и третье место – «Сборная гимназии и Хампинской СОШ» Все участники награждены сертификатами, дипломами и ценными призами.

Поздравляем свою родную команду молодых педагогов «Горячие сердца» с блестящей победой всех участников конкурса, уверены, что еще не раз имена этих учителей мы услышим и увидим на районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, мастер-классах. Потому что уже сейчас, в самом начале своей педагогической деятельности, у них есть чему поучиться, они уже заявили о себе как творческие, стремящиеся к новизне, современности и методическому совершенствованию педагоги.

Григорий Томский, Кысыл-Сыр

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.11.2016

Горячие линии и телефоны доверия Республики Саха (Якутия)

Здравоохранение

Телефон Минздрава РС(Я) для обращений граждан: 8 4112 42-40-22, 8 4112 42-07-72.

Телефон доверия службы экстренного психологического консультирования: 8 800 100-35-50 (круглосуточно, бесплатно со всех телефонов по республике).

 

Образование, дети

Горячая телефонная линия в Министерстве образования РС(Я): 8 4112 36-70-50 (отдел общего образования).

Горячая телефонная линия в Центре мониторинга качества образования: 8 4112 36-01-23, 8 4112 44-50-63.

Центр социально-психологической помощи молодежи 8 4112 32-00-56.

 

МВД по Республике Саха (Якутия)

Дежурная часть: 8 4112 42-07-10; 8 4112 49-05-00.

Телефон доверия (горячая линия): 8 4112 42-22-22.

Телефон доверия УЭБиПК МВД по РС(Я): 8 914 291-23-00.

ОРЧ СБ МВД по РС(Я): 8 924 487-16-18

 

Управление ГИБДД МВД по Республике Саха (Якутия)

Дежурная часть: 8 4112 35-22-22.

Телефон доверия: 8 4112 36-19-45.

 

ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия)

Телефон доверия: 8 4112 39-99-99.Хочу такой сайт

 

Управление Ростпотребнадзора по Республике Саха (Якутия)

Консультации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Горячая линия: 124 (8 4112 124).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.11.2016

Памятка о вреде наркотиков

Наркотики – это вещества, способные вызывать состояние радостного опьянения, привыкание и зависимость.

КАКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ОКАЗЫВАЕТ НАРКОТИК?

Человек в состоянии наркотического опьянения перестает испытывать душевную и физическую боль, появляется ощущение легкости, комфорта. Ощущение легкости приводит к потере над собой и утрате чувства реальности. Состояние наркотического опьянения продолжается только в то время, когда наркотическое вещество содержится в крови.

КАК РАЗВИВАЕТСЯ НАРКОМАНИЯ У ЛЮДЕЙ, УПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИКИ?

У того, кто постоянно употребляет наркотики, постепенно снижается чувствительность к ним. Через некоторое время для достижения радости обычных доз уже не хватает. Жертва наркомании вынуждена увеличить дозу. Впоследствии не хватает и этого, тогда происходит переход к более сильному наркотическому веществу. Так, постепенно, человек приобщается к сильным наркотикам, избавления от которых почти нет.

КАКОЙ ВРЕД ПРИНОСЯТ НАРКОТИКИ?

Абсолютно все наркотики по своей природе являются ядами, поражающими все системы органов и тканей, но особенно центральную нервную систему, мозг, половую систему, печень и почки. Как правило, люди с самым крепким здоровьем при регулярном употреблении наркотиков живут не более десяти лет. Большенство умирает раньше. Весьма распространены случаи, когда люди, умирают в течение первого года с момента начала употребления наркотического вещества. Поскольку наркоманы пользуются не стерильными шприцами, среди них распространены многие болезни, передаваемые через кровь – СПИД, гепатит и другие. От этих болезней они часто умирают раньше, чем произошло отравление организма наркотиком.

КАК ВЛИЯЕТ НАРКОМАНИЯ НА ДУШЕВНЫЙ ОБЛИК ЧЕЛОВЕКА?

Нарастает эмоциональное опустошение, возникает раздражительность, апатия, расслабление воли, а при употреблении отдельных наркотиков появляется слабоумие. Внешне все это проявляется вялостью, черствостью, грубостью, эгоизмом, лживостью. Человек, употребляющий наркотики, утрачивает контроль над своей жизнью, глубоко перерождается, становится совсем другим. Постепенно снижается интеллект.

ОТ ЧЕГО УМИРАЮТ ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ НАРКОМАНИЕЙ?

В большинстве случаев от передозировки. Наркомана через несколько лет ждет полное разрушение печени и всего организма. Но многие не доживают до этого момента и умирают от аллергии, инфекционных и сопутствующих заболеваний, например, СПИДА или гепатита.

Многие заканчивают жизнь самоубийством или погибают насильственной смертью, так как наркоманы зачастую связаны с организованной преступностью. Наркоман теряет инстинкт самосохранения и легко может замерзнуть, стать жертвой преступления, попасть в аварию, погибнуть от несчастного случая и многих других причин.

ПОМНИ, КАКОЙ ВРЕД ПРИНОСЯТ ЧЕЛОВЕКУ НАРКОТИКИ!

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН И ОСТОРОЖЕН!

 

О вреде наркотиков. Полезные советы для школьников и подростков

 

Какой вред от наркотиков

Наркоманы редко переживают 30-летний возраст. Обычно наркоманами делаются люди, у которых наблюдается упадок физических и душевных сил для того, чтобы бороться в жизни за свое место под солнцем.

Абсолютно все исследователи (будь то врачи, социологи, педагоги и т. д.) сходятся во мнении, что наркомания наиболее опасна в подростковом возрасте, когда у человека только еще формируется мировоззрение.

Один из американских наркологов Р. Христофсен пишет: «Я ни разу не встречал хронического наркомана в возрасте более 30 лет. Дело заключается в том, что человек начинает употреблять наркотики в восемнадцать лет и к двадцати годам становится «хроником», то есть нуждается в ежедневном потреблении своего допинга, шансов дожить до тридцати у него практически нет, даже если до начала своего пагубного пристрастия он отличался атлетическим здоровьем».

Наркомания — это очень страшная болезнь, так как она выражается в болезненной зависимости от каких бы то ни было наркотических средств — будь то лекарства, анаша или же более тяжелые наркотики.

Наркоман в поисках денег на очередную дозу может пойти абсолютно на все — воровство, обман, а в некоторых случаях и на убийство. Как только он примет наркотик, ему становится немного легче. Именно за такое непродолжительное облегчение наркоман, зачастую даже сознательно, лишает себя всех остальных радостей жизни.

Принимая наркотик, наркоман попросту подписывает себе смертный приговор. Однако наркотические вещества очень дорогостоящи. И те, кто занимается их распространением, получают от этого колоссальные деньги. Честным трудом подобных денег не заработаешь, однако наркоторговцам всегда нужны покупатели на их товар, которые будут готовы выложить любую сумму за дозу так необходимого им вещества. При этом они пускаются в самые разные изощрения, чтобы человек впервые попробовал наркотик.

Часто первая доза продается за незначительную сумму или же вовсе дается бесплатно. Наркоторговцы могут нарочно заслать своего агента в компанию подростков или школьников, чтобы он их «посадил на иглу». Они полны решимости сделать что угодно, чтобы хотя бы один их знакомый начал принимать или хотя бы раз попробовал эту отраву. Даже первая доза наркотика может оказаться смертельной.

Наркотик убивает самых сильных, умных и волевых людей. С ним справиться не может почти никто. Наркотики — это беда для здоровья.

Дети и подростки очень часто стали умирать из-за передозировки наркотиков. Распространенность наркоманов среди детей и подростков — беда очень большого количества родителей.

В некоторых странах кроме злоупотребления наркотиками увеличивается количество людей, которые употребляют летучие токсические вещества, например разного рода растворители, средства для химической чистки одежды, вещества для борьбы с насекомыми и грызунами. При вдыхании паров таких веществ получается типичная картина отравления с определенными нарушениями деятельности центральной нервной системы. При небольшой дозе таких веществ это заканчивается непродолжительным обмороком и галлюцинациями. При большой дозе может наступить смерть.

Эффект обморока, а также других нарушений деятельности центральной нервной системы связаны с кислородным голоданием клеток головного мозга. После подобного воздействия большая часть активно функционировавших до этого клеток головного мозга отмирает.

Особенности фармакологического действия наркотических веществ такие, что повторное их использование приводит к ярко выраженной физической и психической зависимости. Все такие вещества при употреблении их человеком могут вызвать различное по продолжительности нарушение действия центральной нервной системы. Главный механизм такого воздействия — кислородное голодание и нарушение регулирования между основными центрами нервной системы. Подобное состояние рассматривается как нечто необычное и приятное. Искаженное восприятие самого себя и окружающих многим кажется выходом из любых сложных жизненных ситуаций.

Повторные приемы вызывают у человека привыкание и зависимость. В этой ситуации человека ищет объяснение и повод для того, чтобы уйти от реальности. Формирование зависимости от любого наркотического вещества сопровождается также изменением реакции на его использование. Если до того, как разовьется стойкая зависимости от вещества, легкое отравление наркотиком вызывает изменение восприятия окружающего мира, улучшение настроения, то после привыкания для того, чтобы получить этот же эффект, нужна гораздо большая доза.

Происходит так, что из-за привыкания наркотик перестает давать наркоману эйфорию и становится просто необходимым для выживания в принципе. Тогда это наркотическое вещество становится лишь средством для устранения агрессивности, злобы, тоски и апатии.

Под постоянным воздействием наркотических веществ человек становится все более и более замкнутым, грубым, утрачивая родственные, дружеские и другие социальные связи, утрачивая практически все культурные и моральные ценности. Все это становится возможным из-за ярко выраженных нарушений в центральной нервной системе и мозге.

Именно мозг — главная мишень наркотических средств. Многими учеными уже давно была установлена связь между нормальной деятельностью головного мозга и продолжительностью жизни. Также было выяснено, что все нарушения в деятельности центральной нервной системы приводят к тому, что нарушается жизнедеятельность многочисленных органов и систем. Чем раньше приобщается организм к воздействию наркотических средств, тем гибельнее воздействие будет оказываться на него.

По мнению медиков распространение наркомании в современном мире представляет для настоящих и будущих поколений не менее страшную опасность, чем эпидемии чумы или холеры в прошлом. В последнее время значительно возросло количество токсикоманов. Речь идет о тех людях, которые злоупотребляют химическими, биологическими или лекарственными веществами. Эти вещества вызывают привыкание, однако не признаны законодательством наркотическими. В этой связи есть различные мнения и толки о том, что не все наркотики опасны. Это очередной миф. Просто есть сильнодействующие средства и слабые, и разные виды наркомании протекают по-разному. Общим является лишь итог: человек полностью теряет контроль над собой. Для того чтобы спасти людей от наркомании, все государства в мире идут на крайние меры.

В России запрещено хранить наркотики — даже небольшие дозы. Это преследуется по закону. Никогда не прикасайся к наркотикам, не бери их, не клади к себе в карман, нигде не прячь. Учти, что наркомания — это болезнь, которая полностью меняет человеческую личность, делая человека подлым. Наркоман может дать наркотик на хранение и сам же донести на тебя, чтобы отвести от себя подозрение.

Ни под каким предлогом не пробуй наркотик. Если же это все-таки с тобой произошло, то откажись от следующей дозы, чтобы не вызывать привыкание. Если же ты чувствуешь, что попал в сети наркомании, сразу же посоветуйся с теми из взрослых людей, кому ты доверяешь.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

24.05.2016

       24 мая  в 3 «б» классе прошёл классный час «Семья и Отечество в моей жизни».

  Цель  классного часа   способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; прививать любовь к родине, интерес к истории своего отечества, развивать мышление, речь, воображение; прививать понимание «Семья - ячейка общества, неотъемлемая часть нашей Родины».

Перейти к фотоальбому

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.05.2016

Учителями физики был составлен план мероприятий на декаду, а так же были назначены ответственные за выполнение всех мероприятий.

05 мая названо «Днем знаний в мире физики», где состоялось открытие недели физики, были вывешены тематические стенгазеты с графиком мероприятий на неделю физики. Учащиеся 1-4 классов на протяжении декады оформляли рисунки по теме: «НЛО», 5-6 классов - «Мое любимое физическое явление» 7-11 классов – стенгазету «Загадочные явления природы». В этот же день была проведена линейка и выставка, посвященная 99-летию Народного учителя СССР М.А. Алексеева.

Перейти к фотоальбому

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

15.03.2016

      После долгих репетиций, 15 и 16 марта 2016 года прошли двухдневные гастроли наших молодых  учителей под названием «Ыллаа – туой, эдэр саас». Целью этих гастролей было сплочение коллектива, а так же раскрытие творческих способностей.

Перейти к фотоальбому

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 05.11.2022.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (411) 32-20-4-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».