Оборудованные учебные кабинеты
Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
№ |
Кабинет |
Наименование
оборудования |
Количество |
Доступ к
интернету |
1 |
№ 1 (нач.
класс Николаев Н.Н.) |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
2 |
№ 2 (нач.
класс Стадникова Т.А.) |
Ноутбук |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
3 |
№ 3 (нач.
класс Фоломеева П.В.) |
Ноутбук |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
№ 4 (нач.
класс Семенова Л.) |
Ноутбук |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
№ 5 (нач.
класс Мирошниченко В.Д.) |
Персональный
компьютер |
1 |
есть |
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
6 |
№ 6 (нач.
класс Лазуренко А.А.) |
Персональный
компьютер |
1 |
есть |
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
7 |
№ 7 (нач.
класс Захарченко Ю.Н. ) |
Персональный
компьютер |
1 |
есть |
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
8 |
№ 8 (нач.
класс Варвариков Д.Н.) |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Экран
для проектора |
1 |
|
9 |
№ 9 (нач.
класс для детей ОВЗ) |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
№ 10 (Кабинет
русского языка Иванова Ю.Н. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Экран
для проектора |
1 |
|
11 |
№ 11 Кабинет русского
языка Заболотная Н.В |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Экран
для проектора |
1 |
|
12 |
№ 12 Кабинет
русского языка Селиванова Т.В. |
Ноутбук |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
13 |
№ 13 Кабинет
русского языка Каюмова Е.В. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
14 |
№ 14 Кабинет
географии Томский Г.Е. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
15 |
№ 15 Кабинет
Английского языка Михайлова О.М. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
16 |
№ 16 Кабинет
Истории Пудовкина Е.А. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Экран
для проектора |
1 |
|
17 |
№ 17 Кабинет
Биологии Заболотняя Г.А. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Экран
для проектора |
1 |
|
|
|
Микроскоп |
1 |
|
18 |
№ 18 Кабинет
Химии Петров П.А. |
Ноутбук |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
|
|
Реактивы
для работ по Химии |
1 |
|
|
|
Вытяжной
шкаф для химии |
1 |
|
19 |
№ 19 Кабинет
Химии Петров П.А. |
Ноутбук |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
|
|
Реактивы
для работ по Химии |
1 |
|
|
|
Вытяжной
шкаф для химии |
1 |
|
20 |
№ 20 Кабинет
Математики Тимофеева И.И. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
21 |
№ 21 Кабинет
Математики Максимова Х.Х. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
22 |
№ 22 Кабинет
Информатики Унарова А.Г. |
Персональный
компьютер |
12 |
есть |
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
23 |
№ 23 Кабинет
Физики Богданова Е.В. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
24 |
№ 24 Кабинет
Английского языка Гоголева М.В. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
25 |
№ 25 Кабинет
Математики Гаврильева А.Н. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
26 |
№ 26 Кабинет
Русского языка Протопопова А.А. |
Персональный
компьютер |
1 |
|
|
|
Мультимедийный
проектор |
1 |
|
|
|
Интерактивная
доска |
1 |
|
Объекты для проведения практических занятий
МБОУ«КССОШ» п. Кысыл-Сыр МО "Вилюйского района" РС(Я) для проведения практических занятий имеет:
•кабинет физики с лабораторным кабинетом в основном здании школы;
•кабинет химии с лабораторным кабинетом в основном здании школы;
•кабинет информатики в основном здании школы;
•кабинет технологии (для девочек);
•кабинет технологии (для мальчиков)
•спортивную площадку на территории;
•спортивный зал в основном здании школы;
КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ для девочек.
Технические характеристики и показатели технических характеристик.
1.Площадь
кабинета – 70.8 кв. м.
2.Число
рабочих мест- 16
3.Освещение:
энергосберегающие лампы – 10точек
4.Освещение
по рабочим местам - норма
5.Температурный
режим - норма, 18-20 градусов.
6. Уборочный
инвентарь - имеется.
Оснащение кабинета технологии.
1. Состояние
помещения мастерской:
- освещение;
- отопление;
2.
Противопожарное состояние мастерской:
- средства пожаротушения - огнетушитель;
- противопожарная сигнализация «Гранит»
3.
Состояние средств для оказания первой медицинской помощи:
- аптечка с медикаментами;
- перевязочные материалы.
4.
Оборудование мастерской: швейные машины электрические и ручные, оверлог, гладильная
доска, зеркало, тостер, элктровафельница, блэндер, кухонный комбайн,
электрочайник, утюги, плита с духовым шкафом, кухонный гарнитур, посуды для приготовления и приема пищи, инструменты,
манекен, таблицы, наглядные материалы, приспособления, его хранение и
размещение, состояние с учётом требований техники безопасности, НОТ и
культуры труда.
КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ для мальчиков.
Технические характеристики и
показатели технических характеристик.
1.Площадь
кабинета – 200,43 кв. м.
2.Число
рабочих мест- 16
3.Освещение:
энергосберегающие лампы – 20точек
4.Освещение
по рабочим местам - норма
5.Температурный
режим - норма, 18-20 градусов.
6. Уборочный
инвентарь - имеется.
Оснащение кабинета технологии.
1. Состояние
помещения мастерской:
- освещение;
- отопление;
- электрооборудование :
2.
Противопожарное состояние мастерской:
- средства пожаротушения - огнетушитель;
3.
Состояние средств для оказания первой медицинской помощи:
- аптечка с медикаментами;
- перевязочные материалы.
4.
Оборудование мастерской: станки циркулярные, сверильные, строгальные,
ресмус, многофункциональные, шлифовальные, токарные, заточные, , инструменты, шуруповерты, дрели, фрезеры, верстаки, болгарка, наборы
резьбы по дереву, таблицы, приспособления, его хранение и размещение,
состояние с учётом требований техники безопасности, НОТ и культуры труда.
Библиотека
В библиотеке нашей школы хранятся и выдаются как учебно методические комплексы для осуществления учебной деятельности, так и методические пособия для самостоятельного развития. А так же библиотеке имеется фонд художественной литературы, как отечественных так и зарубежных авторов. В плане технического оснащения в библиотеке имеются один персональный компьютер, а так же принтер МФУ. Так же в библиотеке имеется мультимедийный комплекс в состав которого входят проектор и экран к нему.
Наименование | Количество |
Книжный фонд | 5000 |
Персональный компьютер | 1 |
Принтер | 1 |
Объекты спорта
В школе имеется спортивный зал, общей площадью кв. м, оборудованный щитками для игры в баскетбол, сетка для волейбола, имеются так же ворота для мини-футбола.
Так же на территории школы имеется спортивная площадка, имеющая деревянное покрытие, и оборудованная футбольными воротами.
Средства обучения и воспитания
Имеются средства обучения в виде средств мультимедийного воспроизведения в каждом классе, оборудованная мастерская, гараж, спортивный зал, спортивная площадка на территории.
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
Условия охраны здоровья обучающихся
Есть медицинский кабинет, которые соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Школа имеет доступ к сети Интернет, так как имеет договорное соглашение с ПАО "Ростелеком", здание школы подключено оптоволоконным кабелем, а в самом здании интернет распростроняется посредством локальной сети, средняя скорость интернета по школе от 10 мбит/с. Каждый ученик имеет возможность самостоятельно пользоваться интернетом в кабинете информатики.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ
Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах.
Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.
«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.
Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.
Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.
Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. На сервисе зарегистрированы 2,5 миллиона школьников и 500 тыс. учителей.
Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.
Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.
Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.
Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.
Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.
Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.
ДОСТУП К ЭОР
ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
Основная часть фонда данных учебников —словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке в ОГЭ, для проектной деятельности, организации предпрофильных курсов, проведения индивидуально-групповых занятий, факультативов и кружков и др.
ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА "УЧИ.РУ"
Полезные ссылки
ИНТЕРНЕТ-ГИД
Одним из важных направлений в деятельности гимназии является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности учебных занятий и формирование ИКТ-компетентности учащихся.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет как на уроках так и во внеучебное время для выполнения учебных задач. Интернет доступен во всех учебных аудиториях.
Использование сети Интернет подчинено следующим принципам:
- соответствия образовательным целям;
- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
- приобретения новых навыков и знаний;
- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество.
При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" в образовательной организации разработаны следующие локальные нормативные акты:
- Правила использования сети Интернет;
- Инструкция для работников организации о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет;
- Инструкция для работника, ответственного за обеспечение информационной безопасности в образовательном учреждении;
- Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством РФ
Руководитель образовательной организации отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет, а также за выполнением установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет, в соответствии с установленным правилами, руководитель назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования учащимися сети Интернет осуществляет учитель, ведущий занятие.
Учитель:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;
- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет, в случае нарушения учащимся Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
Пользователям Интернета в образовательной организации запрещается:
- Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.
- Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
- Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
- Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
- Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
- Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
- Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовую страницу браузера).
- Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
- Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.
- Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
- Осуществлять любые сделки через Интернет.
Пользователи несут ответственность:
- За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
- За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.
Пользователи имеют право:
- Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.
- Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
- Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.
- Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сайт школы электронный адрес https://kysyl-sir.sakhaschool.ru
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Российский общеобразовательный портал
Единый каталог образовательных интернет-ресурсов
Полнотекстовая электронная библиотека учебных и учебно-методических материалов
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для общего (среднего) образования
Книги. CD/DVD. Аудио/Видео кассеты. Оборудование и наглядные пособия.
Программное обеспечение.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Всероссийский интернет-педсовет
СМИ образовательной тематики
Новый стандарт общего образования
Российский совет олимпиад школьников (РСОШ)
Олимпиады для школьников
http://window.edu.ru/window/catalog?p_rid=44495
Проект "ПроШколу.ру" - всероссийская социально-информационная сеть для школ, учителей, учеников и их родителей. Все участники могут просто и бесплатно размещать в Сети сайты, фото и видео; учителя могут общаться с учителями из других городов и многое другое.
http://www.school.edu.ru/default.asp
Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста. Региональные справочники. Официальные документы. Коллекции и проекты.
Форумы.
К уроку информатики
«Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам» http://compscience.narod.ru/
На данном сайте можно найти задания к олимпиадам по информатике и способы их решения, познакомиться с основными понятиями и терминами по информатике и программированию.
Разделы:
олимпиады по программированию;
подготовка к олимпиадам по программированию;
дидактические материалы по информатике;
методическая копилка;
ссылки на ресурсы Internet.
К уроку истории
«История Великой Руси» http://clarino2.narod.ru
На сайте собрана большая коллекция электронных книг и статей по истории Руси: от возникновения и расселения славян до конца XIX века. А также: о правителях Руси;
генеалогия русских князей; большая подборка по теме "Закавказье".
«Россия под скипетром Романовых 1613-1913»
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000010/
Сайт охватывает трёхсотлетнюю историю русской монархии. На нем можно увидеть:
иллюстрации - гравюры XVI-XIX веков; редкие фотографии начала XX века.
«История Древнего мира» http://www.ancienthistory.spb.ru/book/
Электронная версия учебника для 5 класса. Авторы – В. И. Уколова и Л. П. Маринович. К
каждой главе учебника прилагаются иллюстрации.
«Лаборатория альтернативной истории» http://www.lah.ru/
Ресурс предназначен для тех, кого интересуют необъяснимые факты истории, загадочные явления, феномены Прошлого. Здесь вы познакомитесь с новыми версиями возникновения египетских пирамид и фигур пустыни Наска, получите доказательства существования в прошлом неизученных пока цивилизаций, совершите путешествие в Египет, Карелию, Китай, Мексику.
Разделы сайта:
новости;
фотоальбом;
статьи;
конспекты;
экспедиции;
мастерская;
форум.
К уроку математики
«Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина» http://mathnet.spb.ru
Этот сайт для всех, кто интересуется элементарной математикой: школьников,
абитуриентов, слушателей подготовительных курсов, студентов педагогических вузов и учителей. Здесь вы найдете варианты выпускных экзаменов, задачи по математике, предлагавшиеся на вступительных экзаменах, задачи математических олимпиад вузов и методические пособия по математике.
Разделы:
выпускные экзамены;
вступительные экзамены;
ЕГЭ;
помощь школьникам;
пособия.
«Задачи» http://www.problems.ru/
На сайте представлено более 10000 задач с математических олимпиад и вступительных
экзаменов по математике и информатике. Ко многим задачам даются решения
К уроку физики
«Занимательная физика в вопросах и ответах» http://www.elkin52.narod.ru
Очень интересный и красочный сайт, на котором вы найдете тысячи ответов на тысячи вопросов относительно различных природных явлений, а также занимательные опыты и тесты по физике.
«Физика в анимациях» http://physics.nad.ru/physics.htm
Здесь в анимационной форме представлены разделы физики: оптика, механика,
термодинамика (с текстовыми пояснениями) и др.
«Интерактивный конвертер величин» http://www.ru.convert-me.com/ru/
На сайте представлены интерактивные калькуляторы для множества систем измерений, как широко используемых (метрическая, американская), так и довольно экзотических (японская, старорусская).
«Картина мира современной физики» http://nrc.edu.ru/est/r2/
Здесь собраны популярные статьи по темам:
классическая физика и теория относительности;
квантовая механика, ее интерпретации;
элементарные частицы и т.д.
К уроку химии
«Занимательная химия: все о металлах» http://all-met.narod.ru/
На этом сайте вы найдете научно-популярные рассказы об истории открытия, свойствах и применении важнейших редких металлов. Например:
о кладах, рождающихся в наши дни, и о черной записной книжке - свидетельнице
великого научного подвига;
об элементе, исчезнувшем на нашей планете подобно динозаврам, и неизвестных пока сплавах, предсказанных ЭВМ и о многом другом.
«Химик - сайт о химии для химиков» http://www.xumuk.ru
На сайте представлен ряд справочных изданий по химии, в том числе «Химическая энциклопедия», в которой на данный момент собрано 5500 терминов. В разделах сайта
помещены статьи из редких классических учебников по химии. Разделы сайта:
Химия для всех:
Неорганическая;
Органическая;
Биологическая;
Наглядная биохимия;
Токсикологическая.
База знаний:
Химическая энциклопедия;
Справочник по веществам;
Таблица Д. И. Менделеева;
Гетероциклические соединения
Теплотехника;
Углеводы.
К уроку биологии
«Биологическая картина мира» http://nrc.edu.ru/est/r4/index.html
Здесь можно познакомиться с:
идеей эволюции живой природы;
теорией Ч. Дарвина;
законами наследственности;
концепцией происхождения жизни;
развитием жизни на Земле;
происхождением человека;
антропологией как наукой.
«FLORANIMAL – растения и животные» http://www.floranimal.ru/
Объемный ресурс, в котором содержатся сведения о множестве животных и растений планеты. Информация расположена по алфавиту и сопровождается цветными иллюстрациями. Разделы сайта:
Помоги природе;
Новости;
Это интересно;
Фотогалерея;
Тесты и игры;
Объявления;
Заповедники.
К уроку географии
«География» http://www.geo2000.nm.ru/index1.htm
Сайт посвящен занимательной географии. Здесь можно:
найти информацию обо всех странах мира;
увидеть различия жизненного уклада и поведения народов, населяющих нашу планету;
узнать особенности строения земного шара;
дать оценку природным ресурсам;
узнать последние новости об экологии Земли...
Иными словами, здесь можно познать мир!
«Все флаги мира» http://www.flags.ru/
Здесь помещена информация о:
вневедомственных флагах;
военных флагах, знаменах;
спортивных флагах;
флагах политических партий;
штандартах и т.д.
На сайте представлена семафорная азбука (язык общения между кораблями с помощью флагов). Если вы ее выучите, то сможете переводить любые слова на морской язык!
«Карты географические» http://www.itlibitum.ru/MAP/
На этом сайте можно увидеть:
карты мира (географическая, политическая);
карты материков и континентов.
карты стран;
карты городов;
карты регионов (штатов, провинций, губерний, областей, районов, земель).
«Планета «Земля» http://adventure.hut.ru/general/
Все о нашей планете представлено на странице данного сайта.
Разделы:
информация о планете;
природные зоны;
реки, озера, моря, океаны, проливы, горы;
высочайшие горные вершины;
погода;
рекорды климата;
интересные факты.
К уроку русского языка
«Кабинет русского языка и литературы» http://ruslit.ioso.ru/
Сайт содержит тесты по русскому языку; страничку по истории русской письменности;
поэтические загадки; антологию русской поэзии первой четверти двадцатого века;
методические разработки; подборку аннотированных ссылок на родственные сайты и
другие материалы.
Разделы:
интерактивные тесты по русскому языку;
правила русской грамматики; проверка правильности написания слов;
поэтическая загадка;
литературные опыты;
буквицы древнерусского письма (о рукописных и старопечатных книгах);
уголок отдыха;
антология русской поэзии;
методический раздел.
«Я иду на урок Русского языка» http://rus.1september.ru/urok
Сайт включает статьи по темам:
фонетика и графика;
лексика и фразеология;
морфемика и словообразование;
грамматика и морфология;
грамматика и синтаксис;
орфография; пунктуация;
развитие речи;
языковая норма;
выразительность русской речи.
К уроку литературы
«Я иду на урок литературы» http://lit.1september.ru/urok
Сайт создан на основе материалов, опубликованных в газете "Литература".
Они размещены по темам:
древнерусская литература;
литература XVIII в.;
литература первой половины XIX в. (Н.В. Гоголь, М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин и др.);
литература второй половины XIX в. (Ф.М. Достоевский, Н.А. Некрасов, И.С. Тургенев,
Л.Н. Толстой и др.);
литература конца XIX - начала XX в. (А.А. Ахматова, А.А. Блок, И.А. Бунин, М. Горький,
А.П. Чехов, О.Э. Мандельштам и др.);
литература советского периода (М.А. Булгаков, А.П. Платонов, М.А. Шолохов и др.);
литература постсоветского периода;
литература русского зарубежья (И.А. Бродский, В.В Набоков и др.);
зарубежная литература.
Учителям начальной школы
Для учителя начальных классов (копилка опыта)
http://www.uroki.net/docnach.htm
Сеть творческих учителей
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com
Электронная версия газеты «Начальная школа», сайт для учителей «Я иду на урок»
Архив учебных программ и презентаций
Интернет-ресурсы для учителей начальных классов
http://konstantinova.21416s15.edusite.ru/p33aa1.html
http://www.trizminsk.org/e/prs/rubn.htm
Наталья Рубина | ТРИЗ в начальной школе
Разработки Натальи Рубиной по использованию теории решения изобретательских задач в
начальной школе.
Сайт посвящен развивающей системе обучения Л. Занкова.
Цель системы – максимальная эффективность обучения для общего развития школьника.
Учебный процесс строится в доверительной атмосфере сотворчества ученика и учителя.
Сегодня в России и СНГ более 200 тысяч учителей-занковцев.
Методика.РУ
Сайт рассказывает о новой методике обучения детей, о новых учебниках и учебных пособиях по разным предметам школьного курса, которые характеризуются "двуполушарным" подходом к обучению и художественным представлением учебного материала. Материал на сайте будет интересен учителям, методистам, психологам.
http://www.7ya.ru/pub/prepare/
Семья.РУ – Начальная школа и подготовка к ней
Собраны статьи, посвященные начальной школе и подготовке к ней ребенка: "Книга в школьном портфеле", "Первый раз в первый класс – праздник или стресс?", "Как помочь ребенку избежать трудностей в школьном обучении" и др.
http://dll.botik.ru/educ/PSYCHOLOGY/consulting/index.ru.html
Кабинет психолога в начальной школе
Сайт посвящен рассмотрению роли психолога в начальной школе, психологической поддержке детей, родителей, учителей.
http://redyar.samara.ru/scenary/nachschool/nachschool.html
Сценарии в начальной школе
Сценарии праздников и различных мероприятий в начальной школе: "Правила дорожного движения", "Праздники", "Новый год", "Выпускной бал в 4-м классе"…
http://brozer.narod.ru/indexmain.htm
Практические материалы по начальной школе
Вашему вниманию представлены разработки праздников, уроков, рефераты, полезные материалы, документы и многое другое из методической копилки начальной школы
№508, Южный округ, Москва. Цель проекта – создание уникального сайта по начальной школе с наличием реальных и доступных (бесплатно) полезных материалов: разработок ,документов, тестов, праздников, рефератов и т.д.
Кубышка медиа-уроков – Наступаем на грабли
Рассказы участников педагогического процесса об опыте использования мультимедиа на уроках и в самостоятельной работе учащихся в библиотеках и дома.
ЕЩЕ СТАТЬИ...
Страница 1 из 2
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»