Учитель физической культуры
Gaevich250690@mail.ru | |
Телефон | 89141060068 |
Уровень образования | ГБОУ "Вилюйский педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского" среде - специальное |
Квалификация | диплом, №14 СПА 0004655 Учитель физической культуры, организатор школьного туризма |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Физическая культура |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | нет |
Данные о повышении квалификации |
Профессиональная компетентность современного учителя физической культуры в соответствии с профстандартом и ФГОС, 01.01.2020 - 31.03.2020 140 часов
нормативная база и особенности внедрения Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "ГТО" 12 час, 23.11.2020 - 23.11.2019
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16ч., ГАПОУ РС(Я) «Якутский автодорожный техникум», 28.03.2019 - 05.04.2019
«Охрана труда», 18ч., с.Хампа, 03.04.2019 - 03.04.2019
ГБОУ "Республиканский центр ПМСС МО РС(Я), 17.02.2016 - 17.02.2018 Психолого - педагогические основы профилактики аутоагрессивного поведения обучающихся
Якутский автодорожный техникум, 20.11.2019 - 20.11.2017 обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи 16 часФГОС: Индивидуализация и компетентностное измерение качества образования, 13.02.2017 - 17.02.2017
ФГОС Индивидуализация и компетентностное измерение качества образования , 17.02.2017 - 17.02.2016 72 часа
ГБОУ "Вилюйский ПК им. Н.Г. Чернышевского, 28.03.2017 - 31.03.2015 Инклюзивное образование как ресурс развития коррекционно - развивающего образования 72 часа
2015г. - ОУ ФГОС на уроках физической культуры, в объеме 72ч. ИРОиПК г.Вилюйск, 28.03.2017 - 31.03.2015
2015г.- фундаментальные курсы учителей физической культуры, в объеме 120ч. ИРОиПК г.Вилюйск, 28.03.2017 - 31.03.2015
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Общий стаж работы (полных лет) | 10 |
Стаж работы по специальности (полных лет) | 7 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |